технологические задачи
брифы на challenge
Управление операциями
Гипотезы решений
  • Аналитические и прогнозные решения для анализа плотности продаж на квадратный метр
  • Голосовое управление как сервис для покупателей и сотрудников
  • Инновационное торговое оборудование как средство коммуникации с покупателем в магазинах
  • Интерактивная навигация в магазинах
  • Коммуникационные инструменты внутри магазина, включая существующие экраны и поверхности
  • Подробнее
УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ

Гипотезы решений

  • Аналитические и прогнозные решения для анализа плотности продаж на квадратный метр
  • Голосовое управление как сервис для покупателей и сотрудников
    • Решения для управления корзиной (или списком) покупок в голосовом формате
    • Системы голосового сопровождения - ассистенты для сотрудников магазинов
    • Голосовые ассистенты для покупателей, в том числе на базе прайс-чекера
  • Инновационное торговое оборудование как средство коммуникации с покупателем в магазинах
    • Интерактивная навигация в магазинах
    • "Wow-решения" для открытия имиджевых магазинов: touch-поверхности, круглые экраны, голограммы на входе, направленное аудио и прочее
    • Медиаполка и решения на ее базе, особенно "wow-функции"
    • Повышение зрелищности (театрализации) собственного производства внутри магазинов. Например, роботизированные решения приготовления питания и напитков
  • Интерактивная навигация в магазинах
    • Визуальные экраны, led-панели и иные решения для интерактивной навигации и создания инвентаря для рекламы (например, поставщиков, новых категорий). Решения для управления контентом и доступным рекламным инвентарём (на экранах) в магазине
  • Коммуникационные инструменты внутри магазина, включая существующие экраны и поверхности
  • Новые ингредиенты и компоненты для продукции собственного производства
    • Foodtech-компоненты для рецептов
  • Новые сервисы для покупателей в магазинах, в том числе предложения на кассе
    • Привлечение внимания покупателей через театрализацию собственного производства
    • Идеи новых сервисов "шаговой доступности" внутри текущих форматов для увеличения трафика
    • Дополнительные услуги на кассе, не задерживающие покупателя надолго
    • Решения для продвижения, повышения видимости категорий: фрукты, овощи, фреш-продукция, вино
  • Персонализированные программы питания
    • Персонализированные программы питания: система рекомендаций списка товаров к покупке на основании персональных характеристик покупателя (диета, вес, пол, возраст и другие)
  • Персонализированные сервисы для покупателей
    • Привлечение внимания покупателей через необходимые сопутствующие сервисы или категории товаров
    • Получение полной информации о товаре при сканировании идентификатора на упаковке: пищевая ценность, углеродный след производства, этапы добычи и переработки сырья, а также информацию о содержании питательных веществ
    • Информирование покупателей о новых продуктах и предложениях (например, собственное производство, кулинария)
    • Решения вокруг списка покупок, в том числе персонализированные предложения для upsale
  • Поведенческая аналитика и анализ восприятия
  • Повышение эффективности выполнения операций в магазине
    • Решения для трекинга перемещений и составления тепловых карт
    • Приложения для терминалов сотрудников - расширение функциональности
  • Программно-аппаратные решения для самообслуживания
  • Программы лояльности для сотрудников и верификация легитимности использования льгот сотрудниками и особыми категориями граждан
  • Решение для торговых площадей, реализующих хозяйственные товары и инструменты
  • Решения для аудиоаналитики работы продавцов в сервисных форматах
  • Решения по расширению пользовательского опыта в магазин в качестве места отдыха и развлечения
  • Решения, расширяющие функционал электронных ценников: контроль планограммы, наличия товара на полках, сенсоры для построения тепловых карт посетителей
  • Сбор и обработка обратной связи покупателей, в том числе неструктурированной
  • Сервисы для покупателей сети "Магнит Косметик": сервисы персонализации, подбора косметических средств
  • Составление и управление планограммами
  • Управление жизненным циклом продукции в магазинах: контроль наличия товара на полках, истечения срока годности, списания
Технологические направления: Video Analytics, Wearable devices, Computer vision, sensors, IoT, HRTech, EdTech, Robotics, e-Commerce, FinTech, AR/VR, Telemedicine, FoodTech, MarTech
Технологические направления: Video Analytics, Wearable devices, Computer vision, sensors, IoT, HRTech, EdTech, Robotics, e-Commerce, FinTech, AR/VR, Telemedicine, FoodTech, MarTech
Логистика и цепочки поставок
Гипотезы решений
  • "Цифровые двойники" для моделирования процессов складской логистики
  • Автоматизация полного цикла RFID-трекинга
  • Автоматизированная линия штучной комплектации
  • Анализ видеопотока с целью контроля операций, ускорения процесса приемки, а также качества и состояния скоропортящейся продукции
  • Антикражные системы для распределительных центров
  • Подробнее
ЛОГИСТИКА И ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

Гипотезы решений

  • "Цифровые двойники" для моделирования процессов складской логистики
  • Автоматизация полного цикла RFID-трекинга
  • Автоматизированная линия штучной комплектации
  • Анализ видеопотока с целью контроля операций, ускорения процесса приемки, а также качества и состояния скоропортящейся продукции
  • Антикражные системы для распределительных центров
  • Комплектация на складе с применением технологии дополненной реальности
  • Логистика в e-commerce: fulfillment, доставка последней мили
  • Маршрутизация и расчет оптимального перемещения товаров в логистической цепочке
  • Новые виды упаковки для снижения ее количества и повышение ее экологичных свойств
    • Решения по замене стрейч-пленки в качестве упаковки на переиспользуемую экологичную упаковку
  • Обучение безопасности на распределительных центрах, складах
  • Предиктивная аналитика в логистике: инструменты обработки с "большими" данными и предсказательное моделирование
  • Решения автоматизированного контроля доступа
  • Решения для информирования молодого поколения о профессии водителя, просветительские программы обучения вождению грузовым транспортом
  • Решения для контроля температуры, соблюдения других параметров при перевозке: IoT или сохраняющее покрытие / упаковка для скоропортящихся товаров
  • Решения для проверки правомерности операций партнеров и подрядчиков
  • Решения для складской роботизации (иные)
  • Сервисы по сертификации и решения по аудиту распределительных центров
  • Сервисы проектирования технологичных РЦ в сфере food с современными автоматизированными системами обслуживания всех процессов
  • Сканирование и распознавание документов
  • Складская роботизация: горизонтальные и вертикальные перемещения
  • Учет оборотной тары
Технологические направления: BI, Video Analytics, new materials, sensors, IoT, Robotics, HRTech
Технологические направления: BI, Video Analytics, new materials, sensors, IoT, Robotics, HRTech
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Гипотезы решений
  • IoT-решения для контроля работы оборудования
  • IoT-решения для теплиц и почвы
  • Автоматизация уборки и клининга: автоматические установки для мойки и дезинфекции помещений, оборудования, дозация моющих средств и дезинфицирующих растворов
  • Безопасное для человека средство, предотвращающее появление вредителей в орехах
  • Компоненты для производства продуктов питания, например экологичные или новые консерванты
  • Подробнее
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Гипотезы решений

  • IoT-решения для контроля работы оборудования
  • IoT-решения для теплиц и почвы
  • Автоматизация уборки и клининга: автоматические установки для мойки и дезинфекции помещений, оборудования, дозация моющих средств и дезинфицирующих растворов
  • Безопасное для человека средство, предотвращающее появление вредителей в орехах
  • Компоненты для производства продуктов питания, например экологичные или новые консерванты
  • Контроль соблюдения СанПиН с помощью анализа видеопотоков
  • Новые виды перерабатываемой и биоразлагаемой упаковки
  • Организация процесса производства согласно принципам концепции lean production
  • Платформы и решения для реализации овощей нетоварного вида
  • Прогнозирование урожайности для овощного и грибного хозяйства
  • Решение по распознаванию и моделированию вкусовых характеристик и запаха: моделирование конечного продукта по составу ингредиентов, моделирование новых вкусов с высокой вероятностью коммерческого успеха, оценка стабильности выпускаемой продукции, оценка качества сырья и материалов на этапе приёмки
  • Решения для анализа видеопотоков для авто приемки сырья и материалов по заданным параметрам
  • Решения в сфере устойчивого развития производства и выращивания овощей и грибов
  • Решения для популяризации профессии агронома и привлечения молодых специалистов
  • Решения для увеличения сроков хранения семечек и орехов в упаковке
  • Решения по построению оптимальной производственной программы сельскохозяйственных предприятий
  • Решения, облегчающие очистку фундука в промышленных масштабах
  • Роботизированные решения по сбору урожая
  • Системы рекомендаций, прогнозирования и планирования в работе агрономов
  • Специальное покрытие или материалы, снижающие затраты на санитарную обработку коммуникаций, оборудования, наружных и внутренних поверхностей воздуховодов, труб, стен, крыш, полов c целью снижения силы трения, адгезии и налипания на поверхности контактируемого продукта (смеси, пыль, грязь, итд). Сценарий: обрабатываемая поверхность отталкивает мелкие частицы и остается чистой.
  • Фитосанитария и решения для принятия проактивных профилактических мер борьбы с вредителями
  • Экологичные удобрения и способы сокращения использования химикатов
Технологические направления: BioTech, AgroTech, FoodTech, Digital Twins, IoT, AR/VR
Технологические направления: BioTech, AgroTech, FoodTech, Digital Twins, IoT, AR/VR