Гипотезы решений
- Аналитические и прогнозные решения для анализа плотности продаж на квадратный метр
- Голосовое управление как сервис для покупателей и сотрудников
- Инновационное торговое оборудование как средство коммуникации с покупателем в магазинах
- Интерактивная навигация в магазинах
- Коммуникационные инструменты внутри магазина, включая существующие экраны и поверхности
УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ
Гипотезы решений
- Аналитические и прогнозные решения для анализа плотности продаж на квадратный метр
- Голосовое управление как сервис для покупателей и сотрудников
- Решения для управления корзиной (или списком) покупок в голосовом формате
- Системы голосового сопровождения - ассистенты для сотрудников магазинов
- Голосовые ассистенты для покупателей, в том числе на базе прайс-чекера
- Инновационное торговое оборудование как средство коммуникации с покупателем в магазинах
- Интерактивная навигация в магазинах
- "Wow-решения" для открытия имиджевых магазинов: touch-поверхности, круглые экраны, голограммы на входе, направленное аудио и прочее
- Медиаполка и решения на ее базе, особенно "wow-функции"
- Повышение зрелищности (театрализации) собственного производства внутри магазинов. Например, роботизированные решения приготовления питания и напитков
- Интерактивная навигация в магазинах
- Визуальные экраны, led-панели и иные решения для интерактивной навигации и создания инвентаря для рекламы (например, поставщиков, новых категорий). Решения для управления контентом и доступным рекламным инвентарём (на экранах) в магазине
- Коммуникационные инструменты внутри магазина, включая существующие экраны и поверхности
- Новые ингредиенты и компоненты для продукции собственного производства
- Foodtech-компоненты для рецептов
- Новые сервисы для покупателей в магазинах, в том числе предложения на кассе
- Привлечение внимания покупателей через театрализацию собственного производства
- Идеи новых сервисов "шаговой доступности" внутри текущих форматов для увеличения трафика
- Дополнительные услуги на кассе, не задерживающие покупателя надолго
- Решения для продвижения, повышения видимости категорий: фрукты, овощи, фреш-продукция, вино
- Персонализированные программы питания
- Персонализированные программы питания: система рекомендаций списка товаров к покупке на основании персональных характеристик покупателя (диета, вес, пол, возраст и другие)
- Персонализированные сервисы для покупателей
- Привлечение внимания покупателей через необходимые сопутствующие сервисы или категории товаров
- Получение полной информации о товаре при сканировании идентификатора на упаковке: пищевая ценность, углеродный след производства, этапы добычи и переработки сырья, а также информацию о содержании питательных веществ
- Информирование покупателей о новых продуктах и предложениях (например, собственное производство, кулинария)
- Решения вокруг списка покупок, в том числе персонализированные предложения для upsale
- Поведенческая аналитика и анализ восприятия
- Повышение эффективности выполнения операций в магазине
- Решения для трекинга перемещений и составления тепловых карт
- Приложения для терминалов сотрудников - расширение функциональности
- Программно-аппаратные решения для самообслуживания
- Программы лояльности для сотрудников и верификация легитимности использования льгот сотрудниками и особыми категориями граждан
- Решение для торговых площадей, реализующих хозяйственные товары и инструменты
- Решения для аудиоаналитики работы продавцов в сервисных форматах
- Решения по расширению пользовательского опыта в магазин в качестве места отдыха и развлечения
- Решения, расширяющие функционал электронных ценников: контроль планограммы, наличия товара на полках, сенсоры для построения тепловых карт посетителей
- Сбор и обработка обратной связи покупателей, в том числе неструктурированной
- Сервисы для покупателей сети "Магнит Косметик": сервисы персонализации, подбора косметических средств
- Составление и управление планограммами
- Управление жизненным циклом продукции в магазинах: контроль наличия товара на полках, истечения срока годности, списания
Технологические направления: Video Analytics, Wearable devices, Computer vision, sensors, IoT, HRTech, EdTech, Robotics, e-Commerce, FinTech, AR/VR, Telemedicine, FoodTech, MarTech
Технологические направления: Video Analytics, Wearable devices, Computer vision, sensors, IoT, HRTech, EdTech, Robotics, e-Commerce, FinTech, AR/VR, Telemedicine, FoodTech, MarTech