Управление операциями

Гипотезы решений

  • Аналитические и прогнозные решения для анализа плотности продаж на квадратный метр
  • Голосовое управление как сервис для покупателей и сотрудников
    • Решения для управления корзиной (или списком) покупок в голосовом формате
    • Системы голосового сопровождения - ассистенты для сотрудников магазинов
    • Голосовые ассистенты для покупателей, в том числе на базе прайс-чекера
  • Инновационное торговое оборудование как средство коммуникации с покупателем в магазинах
    • Интерактивная навигация в магазинах
    • "Wow-решения" для открытия имиджевых магазинов: touch-поверхности, круглые экраны, голограммы на входе, направленное аудио и прочее
    • Медиаполка и решения на ее базе, особенно "wow-функции"
    • Повышение зрелищности (театрализации) собственного производства внутри магазинов. Например, роботизированные решения приготовления питания и напитков
  • Интерактивная навигация в магазинах
    • Визуальные экраны, led-панели и иные решения для интерактивной навигации и создания инвентаря для рекламы (например, поставщиков, новых категорий). Решения для управления контентом и доступным рекламным инвентарём (на экранах) в магазине
  • Коммуникационные инструменты внутри магазина, включая существующие экраны и поверхности
  • Новые ингредиееты и компоненты для продукции собственного производства
    • Foodtech-компоненты для рецептов
  • Новые сервисы для покупателей в магазинах, в том числе предложения на кассе
    • Привлечение внимания покупателей через театрализацию собственного производства
    • Идеи новых сервисов "шаговой доступности" внутри текущих форматов для увеличения трафика
    • Дополнительные услуги на кассе, не задерживающие покупателя надолго
    • Решения для продвижения, повышения видимости категорий: фрукты, овощи, фреш-продукция, вино
  • Персонализированные программы питания
    • Персонализированные программы питания: система рекомендаций списка товаров к покупке на основании персональных характеристик покупателя (диета, вес, пол, возраст и другие)
  • Персонализированные сервисы для покупателей
    • Привлечение внимания покупателей через необходимые сопутствующие сервисы или категории товаров
    • Получение полной инфомрации о товаре при сканировании идентификатора на упаковке: пищевая ценность, углеродный след производства, этапы добычи и переработки сырья, а также информацию о содержании питательных вещест
    • Информирование покупателей о новых продуктах и предложениях (например, собственное производство, кулинария)
    • Решения вокруг списка покупок, в том числе персонализированные предложения для upsale
  • Поведенческая аналитика и анализ восприятия
  • Повышение эффективности выполнения операций в магазине
    • Решения для трекинга перемещений и составления тепловых карт
    • Приложения для терминалов сотрудников - расширение функциональности
  • Программно-аппаратные решения для самообслуживания
  • Программы лояльности для сотрудников и верификация легитимности использования льгот сотрудниками и особыми категориями граждан
  • Решение для торговых площадей, реализующих хозяйственные товары и инструменты
  • Решения для аудиоаналитики работы продавцов в сервисных форматах
  • Решения по расширению пользовательского опыта в магазин в качестве места отдыха и развлечения
  • Решения, расширяющие функционал электронных ценников: контроль планограммы, наличия товара на поках, сенсоры для построения тепловых карт посетителей
  • Сбор и обработка обратной связи покупателей, в том числе неструктурированной
  • Сервисы для покупателей сети "Магнит Косметик": сервисы персонализации, подбора косметических средств
  • Составление и управление планограммами
  • Управление жизненным циклом продукции в магазинах: контроль наличия товара на полках, истечения срока годности, списания
Технологические направления: Video Analytics, Wearable devices, Computer vision, sensors, IoT, HRTech, EdTech, Robotics, e-Commerce, FinTech, AR/VR, Telemedicine, FoodTech, MarTech