Маркетинг
Руководитель направления
Берт Вуккинк
Описание направления
Маркетинговое направление «Магнита» включает в себя весь спектр маркетинговых инструментов, направленных на формирование разнообразного клиентского опыта в магазинах сети и за её пределами, стимулирование к покупкам, предоставление эксклюзивного ассортимента и услуг.
Гипотезы решений
- расширение пользовательского опыта внутри магазина: персонализация, рекомендательные сервисы
- решения для развлекательного и интерактивного клиентского опыта, включая геймификацию
- инструменты и решения для программы лояльности
- инструменты для цифровых коммуникаций и perfomance-маркетинга
- аудио-коммуникация на торговой площади
- решения для арома-маркетинга
- чат-боты для персональной коммуникации
- цифровые решения доставки промо-материалов
- новый рекламный инвентарь внутри магазинов
Технологические направления
AdTech, MarTech, SalesTech, Edutainment, AR/VR