Маркетинг

Руководитель направления

Берт Вуккинк

Описание направления

Маркетинговое направление «Магнита» включает в себя весь спектр маркетинговых инструментов, направленных на формирование разнообразного клиентского опыта в магазинах сети и за её пределами, стимулирование к покупкам, предоставление эксклюзивного ассортимента и услуг.

Гипотезы решений

  • расширение пользовательского опыта внутри магазина: персонализация, рекомендательные сервисы
  • решения для развлекательного и интерактивного клиентского опыта, включая геймификацию
  • инструменты и решения для программы лояльности
  • инструменты для цифровых коммуникаций и perfomance-маркетинга
  • аудио-коммуникация на торговой площади
  • решения для арома-маркетинга
  • чат-боты для персональной коммуникации
  • цифровые решения доставки промо-материалов
  • новый рекламный инвентарь внутри магазинов

Технологические направления

AdTech, MarTech, SalesTech, Edutainment, AR/VR