Маркетинг/Big Data

Гипотезы решений

  • Инструменты администрирования разрозненных групп в социальных медиа
  • Customer Value: увеличение частоты покупок, размера продуктовой корзины, сокращение оттока, next best offer
  • Предложение персональной корзины покупателю на основе аналитики покупательского опыта
  • Расширение покупательского опыта в целом в оффлайн-магазинах
  • Инструменты для sub-потребителей: механики для вовлечения всех представителей домохозяйств
  • Дополненная реальность как новый способ совершения покупок: геймификация, персонализация, проверка состава для оффлайн-покупок
  • Геофенсинг: отслеживание местоположения покупателя для таргетированного взаимодействия в месте продаж
  • Аналитика индор- и аутдор-информации для лучшего товарного предложения
  • Расширение возможностей для клиентов при посещении оффлайн-магазина
  • Новые инструменты привлечения покупателей в магазин и улучшение покупательского опыта оффлайн
  • Инструменты для выявления ассоциаций потребителей с различными товарами, исследование оффлайн- покупателей
  • Решения для анализа и агрегации отзывов о магазинах на картах и работа с оценками
  • Системы моделирования прогнозов с учетом более 100 параметров
  • Анализ покупательского поведения, образа жизни покупателя «Магнит» вне покупок в сети
  • Партнерства с целью обогащения внешними данными о покупателях сети
  • Системы поставщики данных о пассажиропотоке с целью увеличения релевантности персонального предложения
  • Обогащение данных о покупателях из независимых источников
  • Решения для процессинга cashback-механик от производителей совместно с «Магнит»
  • Выявление недовольных покупателей в магазине и алгоритмы работы с ними
  • Нейромаркетинг для тестирования предпочтений покупателей
  • Решения для управления корзиной в голосовом формате
  • Сбор, обработка и модерация обратной связи от покупателей по всем каналам, в том числе с аналитикой семантики и предложений по улучшению операционных процессов для оффлайн
  • Динамическая карточка товара с адаптивным описанием под сегмент онлайн-покупателя
  • Инструмент учета посещения магазинов мерчандайзерами и контроля выполнения задач
Технологические направления: Food Tech, AdTech, MarTech, SalesTech, Edutainment, AR/VR, BigData, ML, e-commerce, Omnichannel, DevOps