Коммерческий блок
Руководитель направления
Владимир Сорокин
Описание направления
Коммерческое направление определяет ассортимент, ценообразование, промо-поддержку и является заказчиком продукции для собственных производств.
Гипотезы решений
- прогнозные системы для промо: рассчитать коэффициент каннибализации, как промо повлияет на категорию
- выявление поведенческих паттернов покупателей, выявление степени лояльности к конкретной позиции, аналитика частоты повторных покупок с зависимости от поведенческого шаблона
- работа с поставщиками: ввод новых SKU в сфере ЗОЖ
- доступность товаров, сроков годности
- контроль очередей на кассах
- системы контроля исполнения промо в магазинах
- инструменты автоматизации: удобный массив, сценарий «дополнительные места выкладки»
- актуальность ценников на промо-товары
Технологические направления
BigData, ML, BI, MarTech