Коммерческий блок

Руководитель направления

Владимир Сорокин

Описание направления

Коммерческое направление определяет ассортимент, ценообразование, промо-поддержку и является заказчиком продукции для собственных производств.

Гипотезы решений

  • прогнозные системы для промо: рассчитать коэффициент каннибализации, как промо повлияет на категорию
  • выявление поведенческих паттернов покупателей, выявление степени лояльности к конкретной позиции, аналитика частоты повторных покупок с зависимости от поведенческого шаблона
  • работа с поставщиками: ввод новых SKU в сфере ЗОЖ
  • доступность товаров, сроков годности
  • контроль очередей на кассах
  • системы контроля исполнения промо в магазинах 
  • инструменты автоматизации: удобный массив, сценарий «дополнительные места выкладки»
  • актуальность ценников на промо-товары

Технологические направления

BigData, ML, BI, MarTech